Как правильно подобрать ключевые слова
Начинающие блогеры пишут свои тексты, что называется – Как Бог на душу положит. Все мысли выкладываются на бумагу, а о том, как подобрать ключевые слова, они мало задумываются. Столкнувшись с тем, что для многих само понятие ключевого слова является тайной за семью печатями, я поняла, что, не смотря на наличие в сети большого количества материалов на эту тему, все же она остается актуальной.
Эти слова и словосочетания головная боль каждого сайтоведа. К сожалению, необходимость оптимизировать статьи это не SEO миф, а необходимость.
Для каждого отдельного блога свой набор ключевых слов. Это только на первый взгляд все блоги на тему СЕО одинаковы, или например, клонированы друг с друга все сайты женской тематики. Обратите внимание, не каждый женский сайт размещает на своих страницах рецепты, есть такие, которые не пишут о путешествиях. Вот навскидку два отличия, а если приглядеться, то найдется намного больше. Соответственно и люди придут на эти сайты по разным поисковым запросам. То есть, они будут вводить разные слова и словосочетания в поле поиска Яндекса, Гугла и других поисковиков. Эти словосочетания будут называться ключевыми словами.
Как узнать ключевые слова
Где же взять список этих ключевых слов? К сожалению, нельзя скачать ключевые слова, ни кто не предоставляет такой возможности. Тем более что время от времени они меняются. Одни запросы становятся неинтересны людям, другие наоборот приобретают популярность.
Итак, мы подошли вплотную к вопросу о том, как подобрать ключевые слова. Для этого в интернете существую специальные сервисы. Одним из самых популярных является Яндекс Вордстат. Это инструмент предоставляемый Яндексом вебмастерам. Здесь можно не только узнать сколько раз в месяц люди интересуются словом но так же выяснить насколько пользуются популярностью определенные слова и словосочетания в том или ином регионе. Так же , Вы можете заказать подбор ключевых слов по низкой стоимости , за Вас всё сделают профессионалы.
Региональный таргетинг может быть важен в том случае, если вы продвигаете свой интернет магазин. Так же ключевые слова по региональному принципу могут быть важны для хозяйки блога рукодельной тематики. Каждая мастерица мечтает не только рассказать о своих достижениях, но и заработать на любимом хобби.
Сервис ключевых слов Яндекса имеет возможность наглядно показать популярность запроса по регионам. Мне очень понравилось, что запрос «Шубы» популярен больше всего в Арабских Эмиратах. Судя по тому, что 884% людей хотят купить шубу, там очень холодно по ночам. Возникает вопрос – А так ли хороша жизнь в Арабских Эмиратах, ели люди там так сильно мерзнут?
Статистика по месяцам дает возможность подобрать ключевые слова исходя из востребованности данного слова в течение предыдущего года. Благодаря ей можно спланировать рекламные компании, выпуск новых статей, возможно даже подгадать время запуска нового продукта. Здесь можно увидеть статистику за три месяца, полгода или год.
Для сайтов стремящихся постоянно отслеживать статистику важных слов для посетителей их ресурса, существует график запросов за неделю.
{banner_google}
Плотность ключевых слов
Нельзя однозначно ответить на вопрос, сколько должно быть ключевых слов тексте. Различные источники указывают разное количество. Судя по всему, это где то 3-5%. То есть около 30-50 знаков в ключевых словах на 1000 знаков текста. Короче – крутись, как хочешь, а похороны в четверг.
Владелец каждого сайта мечтает, что бы его ресурс был на первых позициях выдачи по тому или иному запросу. И вроде это не так уж сложно. Достаточно иметь нужную сумму ключей на страницах сайта. Ведь, чем больше сайт оптимизирован по определенному запросу, тем больше на нем информации по нему.
Однако на поверку все выходит гораздо сложнее. Чтобы накопить достаточное количество страниц с правильными ключами придется писать очень много текстов на одну и ту же тему. А теперь на минутку представьте, что вы решили создать сайт с пятнадцатью – двадцатью различными темами. Так сказать «Обо всем». Как скоро вы сможете наполнить его нужным количеством контента? Именно поэтому профессионалы советуют придерживаться определенной темы при наполнении блога или сайта.
Стараясь оптимизировать свой текст и правильно наполнить его ключевыми словами, очень важно не перестараться. Иногда можно встретить тексты, при чтении которых начинает тошнить от количества «правильных» слов. Такое явление имеет соответственное название «Тошнота текста».
Определить тошноту можно с помощью специальных программ и онлайн сервисов. Один из таких сервисов Text.Ru. Здесь можно выяснить плотность ключевых слов, орфографию, тошноту слов на странице. В отличие от некоторых других учитывающий слова с различными окончаниями.
Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что подбор ключевых слов навык не простой, но при определенном опыте вполне достижимый. Надеюсь, теперь вы сможете подобрать ключевые слова правильно и это не займет у вас много времени.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.