Как выбрать доменное имя
В жизни мне приходилось встречаться с многими людьми, которые имеют большой опыт в той или иной сфере деятельности. Они хотели бы и могли бы поделиться своими знаниями с окружающими, но вот загвоздка не знают как выбрать доменное имя. Так и получается. Если выбрать тему для Блога, каждый человек может самостоятельно, то как выбрать доменное имя знают немногие. А ведь нужно не только, ведь нужно сделать так, чтобы посетитель без труда мог запомнить и отыскать его в интернете.
Почему так важно доменное имя для владельца сайта и для простого пользователя? Зная доменное имя можно быстро и легко отыскать любой ресурс в интернете.
Запомнить адрес сайта и посещать его в любое время.
Взглянув на доменное имя можно предположить о чём сайт и принять решение переходить на него или нет.
Выбирая доменное имя, которое отражает тематику вашего ресурса, вы никогда не ошибётесь. Но при этом очень важно, чтобы оно было благозвучным и легко запоминалось.
Не возбраняется выбирать доменное имя по названию компании, особенно, если она популярна и широко известна.
Например: oriflame. com yandex. ru gazprom. ru
Оттого насколько удачным окажется имя, будет зависеть успех вашей компании. Не зря же говорят: «Как кораблик назовёшь, так он и поплывёт». Именно поэтому отнестись к выбору доменного имени нужно с полной серьёзностью, однако креатив и фантазия здесь нисколько не повредит.
{banner_google}
Если вы позиционируете себя, как специалиста в какой-либо области и прилагаете все свои усилия к тому, чтобы ваше имя ассоциировалось с определённой областью бизнеса, то вполне возможно выбрать доменное имя, созвучное вашим инициалам. Например: svetlanaershova. ru berestneff-blog. ru music- alex-m. com
Это может быть, как сочетание имени и фамилии, так и сочетание имени с направлением сайта или комбинация из первой буквы имени и фамилии. Экспериментируйте и у вас всё получится. А в помощь вам предлагаю сервис подбора доменных имён.
Здесь можно не просто подобрать доменное имя, но и зарегистрировать его в любой зоне.
Например, коммерческие компании размещают сайты в зоне com, образовательные сайты — в зоне edu, информационные и сайты СМИ в зоне info, государственные, правительственные, муниципальные организации в зоне org, российский компании — в зоне ru.
И хотя сегодня границы стираются, многие владельцы ресурсов предпочитают придерживаться общепринятых принципов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.