Заработок на ютуб канале
Не секрет, что высокая посещаемость YouTube канала обеспечивает его владельцу определенную прибыль, и для того чтобы заработать – необходимо увеличить посещаемость. Это самый простой и эффективный способ извлечения прибыли. Конечно, если и другие способы монетизации, но монетизация трафика наиболее интересна и популярна. При этом не надо обладать талантом юмориста или быть гением монтажа – достаточно придерживаться определенных правил и развивать свой канал, придерживаясь определенных правил, которые помогут превратить его в доходный бизнес. Соответственно сразу Вы ни чего не добьётесь без продвижения, для начала можно воспользоваться такими услугами как накрутка лайков , либо можно купить комментарии youtube . Благо таких сервисов куча.
Есть тысячи каналов на YouTube, которые мало у кого на слуху, среднего размера, и люди за ними полностью анонимны. Тем не менее, эти каналы генерируют миллионы посещений и десятки, а то и сотни тысяч рублей каждый месяц. Успех на YT не приходит от великой идеи или таланта. Чаще всего это результат последовательного и достаточно длительного соблюдения нескольких основных принципов.
Использовать вечнозеленый контент
Это вечно яркий и вечный контент, который будет генерировать трафик на ваш канал в течение многих лет. Создавайте видео, которые содержат вечную информацию, советы и рекомендации. Такой контент будет полезен для пользователей, несмотря на то, что прошло много времени. Например, это могут быть истории брендов, ролики, полезные на кухне или домохозяйкам на «вечные» темы как отмыть, отстирать или убрать без лишних хлопот. Учебники, отзывы о долгой жизни продукта, советы, например, 5 способов..., разного рода сравнения и рейтинги, тематическое исследование, история, например, обсуждение персонажей и исторических событий.
Основное различие между контентом «evergreen» и временным контентом заключается в возможности привлечения посетителей на сайт. Ролики, представляющие текущее предложение или записанные под влиянием тенденций, принесут вам большой трафик только вскоре после публикации. Напротив, контент «evergreen» способен удовлетворять потребности пользователей в течение очень длительного времени.
Примеры контента, который быстро устаревает:
- Новостные статьи.
- Отчеты, аналитика, ролики, связанные с текущей ситуацией.
- Тенденции моды, промышленности, технологий и т. д.
- Описания устаревших (быстро устаревающих) продуктов.
- Статистика.
Поместите канал в свою нишу
YouTube огромен! Он содержит много каналов, миллионы создателей создают его, и люди со всего мира смотрят его. Стоит подумать о настройке канала и добавлении контента для небольшой аудитории. Это может принести больше интереса, чем вы можно представить и может гарантировать стабильную аудиторию. Нишевой материал имеет меньшие диапазоны популярности, но он стоит больше для рекламодателей, и поэтому он лучше оплачивается. Нишевые каналы востребованы рекламодателями, которые могут заплатить гораздо больше за рекламу, чтобы охватить конкретную целевую группу, которая их больше всего интересует.
Длинные ролики
Прежде всего, длинные фильмы создадут долгое время просмотра. В результате YouTube заметит, что вы надолго привлекаете внимание зрителя, и пользователь проводит больше времени на сайте. Таким образом, он будет позиционировать вас выше, и в результате вы получите большую популярность.
Более длинное видео привлекает внимание зрителя в течение более длительного времени, благодаря чему время просмотра увеличивается, а YouTube позиционирует вас выше. Кроме того, вы можете разместить больше рекламы в более длинном видео. А значит, можно увеличить свой заработок на канале.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.