Продвижение в Instagram: построение бренда
Instagram — это социальная сеть, в которой главную роль играет визуальный контент — фото и короткие видео-ролики. Все делается с помощью приложения, установленного прямо на смартфон. Съемка простого фото или видео, редактирование и публикация занимают несколько минут и не требуют специальных инструментов. Фотографии могут быть квадратные, вытянутые или горизонтальные, а видео может длиться до 30 секунд. Такие ограничения делают временную шкалу Instagram визуально привлекательной и очень удобной для просмотра. Почему стоит применять Instagram для продвижения бренда?
Широкая и разнообразная аудитория
Эту социальную сеть используют очень много людей, 58,3% — женщины. Тут преобладает молодежь — 14-37 лет. Очень важной информацией для брендов является тот факт, что целых 70% пользователей следят за профилями компаний. Привлечение заинтересованных пользователей, которые внимательно следят за брендом и его успехами, позволяет получить новых лояльных клиентов.
Сегодня практически каждый бренд уже присутствует во многих социальных сетях. Возможность получить дополнительную популярность — хороший стимул для этого.
Распространение контента
Создание уникального контента — одно из главных направлений современного маркетинга, которая, проще говоря, основана на публикации ценного контента, адаптированного для определенной целевой группы. Эта тактика идеальна для многих сфер бизнеса Визуальный контент позволяет рассказать о себе, своем бренде и услугах или товарах. В свою очередь, механизм:
- лайков постов,
- комментариев,
- хэштегов,
- пометок,
- возможность поделиться постами,
помогает развивать бренд. Современные потребители все чаще хотят идентифицировать себя с брендом, его философией или группой, которую он представляет. Instagram — отличный инструмент для создания ощущения такой интеграции, и в то же время позволяющий следить за предложением магазина или за тем, что в нем происходит.
В Instagram стоит обратить внимание на политику использования хэш тегов, выбирая те, которые имеют прямое отношение к бизнесу. Если бренд создаст свой индивидуальный хэштег, он станет более узнаваемым, что в долгосрочной перспективе повлияет на более эффективную рекламную деятельность.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.